В апреле 2019 года мы прилетели в Рим всего на 3 дня. Мы знали что туристов даже в это время года будет моооре, так что мы решили что будем выходить на прогулки в 5 утра. Это было самое правильное решение, к 10 утра было уже не пройти у большинства достопримечательностей.

Мечты о Доломитовых Альпах осуществились лишь в июне 2022 года. Мне не хватит слов, чтобы описать уровень восторга и восхищения. Мы сняли отель в городе Мизурина, он находится высоко в горах, так что погода меняется стремительно, солнце, туман, дождь и град. Если в Москве ты постоянно пытаешься спрятаться и смотришь под ноги при любой непогоде, то здесь, ты хочешь выпрямиться и стоять с высокоподнятой головой и наблюдать за всем что происходит вокруг. После пандемии это был буквально глоток самого свежего воздуха. Уверена, что для многих Доломитовые Альпы стали местом силы и я не исключение)

В декабре 2022 года мы отправились в первое совместное путешествие с моим женихом. За 10 дней мы проехали почти 3000 километров, посмотрели Италию, Австрию и Германию. Его знакомство с Европой мы начали в Риме. Город встретил нас невероятно теплой погодой для зимнего сезона, за 2 дня мы прошли большее 50000 шагов. Улыбки и восторг не сходили с лиц, а глаза не переставали блестеть от счастья. Официально заявляю, что каждый для себя найдет ту самую тратторию, где будет самая вкусная пицца в его/ее жизни, мы для себя нашли такую)

Далее мы отправились в Венецию и наслаждались прогулками по каналам, вкусной едой и горячим вином. Погода все так же продолжала нас радовать, и кстати, в декабре неожиданно мало туристов. Мы всегда находили пустынные улочки.

Путешествия

Germany

После возвращения из большой поездки по Испании прошло меньше месяца и у меня уже были билеты на выходные в Мюнхен....

France

Пересадка в Париже стала заключающей точкой в нашем большом путешествии. Спустя три недели мы возвращались в Москву,...

Spain

Моё первое путешествие в Европу случилось в декабря 2017 года. Эти времена я буду вспоминать с особой теплотой и...

Portigal

В Португалии я провела всего 6 часов, у нас была дневная пересадка когда мы направлялись в Испанию. Я очень пожалела...

Tenerife

Поездка на остров мечты

Barcelona | Valencia

Armenia

Июнь 2023 выдался очень насыщенным на поездки. Москва-Владикавказ-Тбилиси-Ереван 2262 км, такой долгий путь...

Georgia

Мое путешествие в Грузию началось 5 июня, это мое сааамое большое и долгое путешествие. Самое интересное что планы...

Greece

Греческие острова не оставили никого равнодушным, природа творит чудеса. Тот момент, когда ни одна фотография не была...

Israel

В марте 2022 года я приехала знакомиться со страной в которую собирались переезжать. Израиль встретил меня затяжной...

Croatia

Всем было понятно что уже не будет как прежде. Поездка в Загреб была спланирована в короткие сроки и диком стрессе,...

Abkhazia

Первая поездка после послаблений всемирного локдауна. Переоценка, страх, как будто бы заново делаешь первые...

Czech

Мне нравится составлять большие маршруты и посещать как можно больше мест за короткий промежуток времени, так за...

Hungary

Когда я взяла билеты в Венгрию я не рассчитывала что этот город меня так зацепит. Я построила маршрут до Австрии,...

Turkey

В октябре 2018 я впервые купалась на море, в то время как в Москве все уже готовились к зиме. Мы отдыхали в чудесном...